Присвоение адреса объекту недвижимости
Особенности услуги присвоения адреса объекту недвижимости
Адрес объекта недвижимости относится к дополнительным сведениям об объекте. Услуга присвоение адреса объекту недвижимости предоставляется администрацией муниципального образования или другим уполномоченным органом местного самоуправления.
Этапы получения услуги присвоения адреса объекту недвижимости
Процедура присвоения адреса объекту недвижимости начинается с подачи заявления и документов хозяином здания. Документы анализируют специалисты и готовят постановление о присвоении адреса или справку об отказе.
Подать заявление с пакетом документов может собственник или человек, наделённый следующими правами:
- хозяйственного ведения на объекте;
- оперативного управления;
- пожизненно наследуемого владения;
- постоянного пользования.
Помимо перечисленных лиц подать заявление может представитель собственника, если его полномочия оформлены доверенностью, федеральным законом или актом, выданным уполномоченным органом власти.
Существует несколько способов подачи заявления о присвоении адреса:
- личное посещение уполномоченного органа власти;
- почтовым отправлением с описью всех вложенных документов;
- через многофункциональные центры;
- через сайт местной администрации;
- онлайн через портал Госуслуг.
Документы необходимые для присвоения адреса объекту
Вместе с заявлением обязательно нужно предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя. Кроме этого управляющий орган может затребовать:
- информацию из ЕГРН;
- подтверждение прав на недвижимость;
- разрешение на строительство;
- схему расположения объекта на кадастровом плане;
- сведения о ранее зарегистрированных правах;
- кадастровый паспорт.
Присваиваемый адрес должен отвечать требованиям:
- уникальности (исключение – повторное присвоение одного и того же адреса);
- обязательности адресации по закону и Правилам оформления;
- легитимности (соблюдению процедуры присвоения и внесения в реестр).
Заказать услугу присвоения адреса объекту недвижимости в Московской области можно в режиме онлайн обратившись в нашу компанию. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и владеют всеми необходимыми знаниями, которые позволяют оказывать услугу присвоение адреса объекту недвижимости в короткие сроки. Ценообразование является прозрачным – стоимость услуги всегда оговорена заранее и прописана в договоре. Работа выполняется поэтапно, присутствует полная чистота на юридическом уровне.
- Правоустанавливающие документы на объект адресации (выписка из ЕГРН);
- Разрешение на строительство, ввод в эксплуатацию, акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения (при наличии);
- Нотариальная доверенность с ЭЦП;
- Подготовка и подача документов в районную администрацию или ДГИ в зависимости местонахождения объект;
- Выезд сотрудников адресных служб на объект;
- Получение постановления о присвоении адреса;
- Подача заявления об учете изменений в части сведений об адресе (Росреестр);
- Передача заказчику выписки ЕГРН с новым адресом;
При присвоении адресов помещениям, машино-местам такие адреса должны соответствовать адресам зданий, сооружений, в которых они расположены. В случае, когда зданию не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, машино-месту, расположенному в таком здании, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса зданию. При преобразованиях объектов (раздел, объединение и т.п.) адрес исходного объекта аннулируется, а всем вновь образованным объектам необходимо присваивать новый адрес. Проверить адрес на актуальность и достоверность можно в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС). Пошлина за присвоение адреса не взимается.